Цифровое переговорное устройство клиент-кассир STELBERRY S-400
- 02/11/2014
- Беларусь, Минск
- Другие средства связи
- Предложения фирм
Начиная разработку дуплексного переговорного устройства STELBERRY S-400 с нуля мы получили возможность создать нечто совершенно новое и по-настоящему удивительное.
Пристальное внимание к деталям и применение абсолютно новых материалов и технологий позволили нам разработать исключительно удобное и функциональное переговорное устройство клиент-кассир.
Оснастив устройство компактными, но мощными динамиками нам удалось добиться высокого качества звучания системы при любом уровне громкости.
Матовое, бархатное на ощупь покрытие корпуса, не только придает элегантность корпусу пульта кассира, но и обладает удивительным свойством - оно практически полностью защищает поверхность от загрязнений.
Сенсорные кнопки с динамической подсветкой обеспечивают быстрое управление функциями. Для управления переговорным устройством достаточно легкого прикосновения к сенсорным клавишам. Через пару секунд после прикосновения яркость кнопок плавно уменьшается до комфортного уровня.
Переговорное устройство клиент-кассир STELBERRY S-400 наделено рядом важных инновационных решений, позволяющих значительно улучшить качество работы кассира с клиентами.
В ходе испытаний были учтены пожелания не только монтажников, но и конечных клиентов (кассиров банков, консьержей, работников бюро пропусков и т.д.).
Также в ходе испытаний были выявлены тонкости работы устройства в различных условиях эксплуатации - от тихого помещения банка до сильно зашумленных пространств, таких как автовокзалы и автозаправочные станции вблизи оживленных трасс. В результате проведенной работы переговорное устройство клиент-кассир было наделено следующими преимуществами:
Сенсорные кнопки лишены недостатков механических кнопок и не имеют ограничений ресурса по количеству нажатий
Высокая чувствительность пульта оператора позволяет кассиру общаться с клиентом на достаточном расстоянии от прибора, занимаясь непосредственными обязанностями
Мягкий, бархатный звук пульта оператора значительно снижает утомляемость кассира в течении всего рабочего дня, повышая эффективность работы с посетителями
Высокая громкость панели абонента гарантирует идеальную разборчивость речи кассира со стороны клиента
Длина соединительных кабелей и способ их зачистки позволяет достаточно быстро монтировать переговорное устройство клиент-кассир, что особенно важно, если количество касс на объекте велико
Акустические детекторы системы настроены таким образом, чтобы с одной стороны четко передавать начало фразы, без «сглатываний» и «затыкания», а с другой - не реагировать на лишние шумы в помещениях со сложной акустической обстановкой
Яркость подсветки микрофона кассира подобрана таким образом, чтобы ее было видно, но в тоже время не раздражать свечением кассира