Специалист административного отдела со знанием РРТ-презентаций (удален
- 03/07/2013
- Беларусь, Минск
- Прочие вакансии
- Продам, предлагаю - частное лицо
Требования:
• высшее образование;
• Знание РРТ, опыт разработки шаблонов презентации
• опытный пользователь ПК: MS Office (отличное знание Word, Excel), Internet, skype;
• креативное мышление
• грамотная речь (устная и письменная);
• аккуратность, точность, скурпулезность;
• опыт удаленной работы желателен.
Обязанности:
• работа с документами Word, Excel, Power Point;
• разработка шаблонов презентаций и последующая их корректировка
• ведение различной документации (работа с запросами на выполнение различных поручений от отделов, редактирование документов, проверка договоров на предмет правильного заполнения, помощь в формировании баз данных).
• подготовка отчетной документации
• прочее.
Для работы необходимо:
1. Собственный компьютер
2. Основной высокоскоростной доступ в интернет + запасной канал
3. Энергозащищенность (нет отключений света)
Личные качества:
• Ответственность за принимаемые решения, способность к самоорганизации;
• Навыки удаленной работы
• Психологическая устойчивость, воспитанность;
• Внимательность, аккуратность, порядочность;
Условия:
• Работа в интересном, молодом и динамично развивающемся коллективе;
• Возможности для карьерного и профессионального роста;
• График работы – полный рабочий день (по московскому времени);
Присылайте Ваше резюме на e-mail: job.regions@gmail.com
В сопроводительном письме к своему резюме, обязательно укажите адрес сайта, на котором увидели объявление о вакансии и свои пожелания к заработной плате.