700 000 руб. Br

Английский язык для специалистов гостиничного бизнеса

Целью данного курса является обучение специалистов гостиничного бизнеса навыкам профессионального общения на английском языке с использованием устойчивых фраз и выражений.
На протяжении курса предполагается рассмотрение таких тем как:
1.Профессия и рабочее место.
2.Как отвечать на телефонные звонки.
3.Предоставление информации. Формы принятия заказа.
4.Встреча гостя. Обслуживание гостя за стойкой рецепции..
5.Просьбы гостей. Обслуживание в номере.
6.Решение сложных вопросов по телефону.
7.Как помочь гостю ориентироваться в гостинице и за пределами.
8.Предоставление услуг бизнес-центра. Проведение конференций.
9.Фразы и выражения для оказания помощи при возникновении несчастного случая. Решение проблем гостя.
10.Оплата счета. Решение спорных вопросов

ID: 223481
Создано: 27/02/2013

СООО Стади Зон

Зарегистрирован 27/02/2013
Активность 27/02/2013 13:16

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления